О внешности автомобиля скажем не много: в прошлом году осенью он был представлен в парижском автосалоне. Размеры седана — 4621*1789*1491 мм. Вид довольно гармоничный. Российская модель получила чуть больше хрома. Автомобиль прошел испытание российскими суровыми зимами и дорогами. В салоне сразу можно узнать Citroen C4. От хэтчбека он отличается центральным тоннелем и рычагом КПП, унифицированным с Пежо 408. Никакого ощущения дешевизны не возникает. Имеется очень уж маленький вылет рулевой колонки, но критичным этот недостаток будет лишь в дальних поездках.
Citroen C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, металлическую защиту картера, к ногам задних пассажиров увеличенные воздуховоды и бачок стеклоомывателя в 6,38 литра. Крутилки подогрева сидений, расположены на центральной консоли в неудобном месте.
Французский автокар с 1,6-литровым мотором, способен выдать сто пятьдесят л.с. мощности и 240 Н∙м крутящего момента. Есть возможность выбрать между моторами — 115-сильным и 120-сильным. Три трансмиссии: пятиступенчатая «механика», четырехступенчатая автоматическая трансмиссия и шестиступенчатый «автомат».
На дороге данный недорогой автомобиль изначально не впечатляет ничем особенным. Но, проехав несколько км, понимаешь, что С4 обладает хорошим мотором и достойной шумоизоляцией. Подвеска у седана получилась «компромиссной».